Тяга тракторов, гидроприводы: основные характеристики и пневмоавтоматика приборов - Хочу все знать! - Читальный зал - Каталог статей - Персональный сайт
Как заработать в интернете Среда
07.12.2016
13:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Хочу все знать!

Главная » Статьи » Читальный зал » Хочу все знать!

Тяга тракторов, гидроприводы: основные характеристики и пневмоавтоматика приборов

Динамика гидравлического привода

Динамика гидравлического привода: При работе гидравлических систем автоматического управления важное значение имеет динамика гидравлического привода, определяющая во многих случаях работоспособность системы и возможность ее применения для решения тех или иных технологических задач.

Решение этого уравнения позволяет определить динамические характеристики привода - путь, скорость и ускорение рабочего органа как функции времени, установившуюся скорость, время разгона и торможения и т. д. Однако зависимость представляет собой упрощенную математическую модель динамики гидравлического привода, предусматривающую постоянство в процессе движения поршня рабочего давления и противодавления в полостях цилиндра, сил трения и полезных нагрузок, сопротивления гидролиний системы. Этой зависимостью можно пользоваться только для приближенных расчетов.

Зависимость справедлива лишь для стационарных процессов, в условиях установившегося движения рабочего органа, а также для тихоходных приводов, при работе которых периоды разгона и торможения (периоды неустановившегося движения) малы по отношению ко всему времени движения рабочего органа. Пренебрежение изменением гидравлических параметров привода в эти периоды не вызывает существенных погрешностей расчета. В реальных условиях при работе гидравлического привода во многих случаях имеют место высокие скорости перемещения рабочих органов, достигающие, например, в гидравлических манипуляторах 1,0-1,2 м/с.
Дальше...

Частота вращения коленчатого вала

Используя теорию нелинейных систем при случайном воздействии на них). Разброс точек тяговой характеристики приводит к тому, что результаты сравнительных тяговых испытаний, проведенных в сопоставимых условиях, иногда получаются спорными. При снятии тяговых характеристик неизбежно отмечается смещение максимума крюковой мощности относительно номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Это смещение настолько заметно, что его нельзя отнести к числу случайных ошибок, в то же время исчерпывающего объяснения этому эффекту также нет. Эти смещения зависят от характера колебаний нагрузки, а также от некоторых параметров регулятора, двигателя, трактора (запаса крутящего момента, "эластичности" трансмиссии, моментов инерции и т. д.).

Всякое изменение параметров, которое снижает амплитуду колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя (увеличение моментов инерции, более крутое протекание кривой крутящего момента на корректорном участке и т. д.), приводит к уменьшению относительного смещения точек на характеристике, и наоборот.
Читать статью

Командоаппараты

Командоаппараты - один из наиболее распространенных типов пневматических ПЗУ в цикловых системах. Существует большое разнообразие их конструкций, отличающихся видом программоносителя, способом образования управляющих сигналов,

Характером движения программоносителя и типом используемого привода, уровнем давления питания, конструктивным оформлением элементов и узлов и т. п Это разнообразие свидетельствует не только о распространенности командоаппаратов, но и об отсутствии универсальных их конструкций, с помощью которых можно было бы решать большинство задач программного управления.

Чаще всего командоаппарат проектируют для конкретного цикла с определенным числом тактов и исполнительных устройств. При этом учитывают также конкретные варианты изменений цикла, которые потребуются в процессе эксплуатации, и предусматривают необходимые для этого переналадки. Использовать такой командоаппарат для другого программируемого цикла обычно не удается, а если и удается, то при значительных изменениях в конструкции.

Такое положение характерно для пневматических командоаппаратов высокого давления, в которых, подобно гидравлическим командоаппаратам роторного типа, как программоноситель используют вал или барабан с кулачками, воздействующими при непрерывном или периодическом движении на путевые клапаны, либо специальный вращающийся распределитель. Указанные недостатки устраняются применением командоаппаратов шагового типа. Программоноситель шагового командоаппарата совершает периодический поворот на угол, кратный шагу. Каждому его фиксированному положению соответствует определенная комбинация выходных (управляющих) сигналов.

Их отработка исполнительными устройствами может контролироваться не только по времени, но и по пути или усилию, могут быть введены различные блокировки. Очередной поворот на шаг происходит только после выполнения предшествующих команд. Командоаппарат снабжается коммутирующим устройством, благодаря которому привод периодического поворота программоносителя в различных тактах рабочего цикла получает команды на срабатывание от разных командных устройств, образующих эти команды после выполнения всех операций соответствующих им тактов.

Разработка элементов мембранной, струйной и струйно-мембрэнной пневмоавтоматики не только не ограничила применение пневматических командоаппаратов, но и открыла новые для них возможности повышения универсальности, гибкости программирования, а также позволила создать новые их структурные формы, например командо-аппараты без традиционных валов или барабанов.
Командоаппараты

Источник: http://ucoz
Категория: Хочу все знать! | Добавил: veter (20.04.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 253 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Статистика


Copyright MyCorp © 2016